Обмен и Возврат
Условия обмена и возврата товара
Товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат обмену или возврату в течение гарантийного срока.Товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 30 дней.
В случае обмена товара вы сначала возвращаете товар, а затем мы отправляем вам товар на замену.
Мы понимаем, что при покупке через интернет можно ошибиться и выбрать не тот товар, размер, цвет и т.п.
Поэтому мы предоставляем вам возможность один раз обменять товар на другой без оплаты повторной доставки*.
Обязательные условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- товар не использовался,
- отсутствуют повреждения и следы износа,
- сохранен товарный внешний вид,
- имеется оригинальная упаковка.
К сожалению, мы не сможем принять товар надлежащего качества, если:
- Возвращаемый товар частично утратил свои потребительские свойства и товарный вид, например, отсутствует оригинальная упаковка;
- Изделие поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки.
- Возвращаемый товар имеет не полную комплектацию.
Порядок обмена и возврата товаров
Скачайте и заполните ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОБМЕН / ВОЗВРАТ ТОВАРА и отправьте его нам по электронной почте на адрес info@workoutshop.ru. Обязательно укажите в заявлении свои полные ФИО, контактный телефон и адрес регистрации, адрес для отправки товара (в случае обмена) или банковские реквизиты счета для перечисления денег (в случае возврата).
Мы проверим ваше заявление и подтвердим, что все сделано правильно. После получения нашего подтверждение подготовьте товар к отправке:
Мы проверим ваше заявление и подтвердим, что все сделано правильно. После получения нашего подтверждение подготовьте товар к отправке:
- Возвращаемый товар должен быть тщательно упакован. Ответственность за сохранность товара при возврате лежит на отправителе. Порча товара во время пересылки является основанием для отказа в принятии товара на обмен или возврат.
- Не посылайте товар, если выполнены все требования по обмену / возврату товара. Например, если товаром пользовались, он имеет следы износа или сборки, отсутствует упаковка (для товаров, где она есть). В этом случае товар возврату или обмену не подлежит.
- Если товар имеет очевидный брак, не требующий проведения экспертизы, то мы сами организуем возврат такого товара.
В остальных случаях мы примем решение по вашему заявлению только после получения от вас товара.
- Если возвращается товар надлежащего качества, то затраты на его возврат компенсации не подлежат.
- При отправке товара выбирайте тариф "посылка". Не выбирайте более дорогое тарифы: "посылка 1 класса", "отправление EMS", а также другие службы почтовой или курьерской доставки, т.к. такие затраты компенсации не подлежат.
- Не посылайте товар наложенным платежом. Прежде чем вернуть деньги мы должны получить товар и убедиться в том, что все требования по обмену / возврату товара выполнены.
ВНИМАНИЕ: несоблюдение условий обмена / возврата товара, а также не заполненное, не полностью или неправильно заполненное заявление может являться основанием для отказа в обмене или возврате товара.
Пришлите нам трек-код посылки, чтобы мы смогли отслеживать ее доставку и своевременно забрали в почтовом отделении.
После получения товара мы проверим его качество, примем решение по вашему заявлению и свяжемся с вами.
Срок рассмотрения заявления - 10 дней с момента получения посылки с возвращаемым товаром.
Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с нами. Мы обязательно вас проконсультируем и поможет сделать все правильно. Наш адрес электронной почты: info@workoutshop.ru.
____________________
* доставка производится до ближайшего к вам почтового отделения или пункта выдачи заказов.